Бизнес-школы США делают ставку на молодых слушателей с минимальным опытом работы
Ведущие американские бизнес-школы, в числе которых Harvard, Stanford, Wharton и University of Chicago, намерены увеличить число студентов за счет привлечения более молодых и менее опытных кандидатов. Теперь здесь делается ставка на выпускников колледжей и молодых специалистов, только начавших работать. Так, например, в Wharton, где всегда существовало негласное правило для поступающих иметь не менее четырех лет опыта работы, 3% из 800 новых студентов в этом году имеют стаж менее двух лет, а 10 студентов только что закончили колледж. В University of Chicago примерно 10% слушателей нового набора имеют опыт работы менее трех лет, в то время как в прошлом году таких было лишь 2%. Количество поступающих на очную форму обучения по программам MBA резко упало в конце 1990-х, во время бума дистанционного образования. За последние несколько лет число желающих получить степень МВА выросло, но до сих пор не достигло уровня середины 90-х годов, в то время как, например, поступающих в юридические школы за пять лет стало больше на 16%. Одна из причин – там не требуется такой большой опыт работы. Смягчив требования относительно стажа, сотрудники бизнес-школ надеются исправить сложившуюся ситуацию. Все новости
|